Наши дизайнеры качественно и со вкусом отберут и разместят самые удачные фотографии в Вашем альбоме. Но если Вы решили сами по участвовать в творческом процессе по созданию своего альбома, то внимательно прочитайте все рекомендации, как правильно выбрать фотографии для альбома.
Разворот книги состоит из двух страниц. Фотографии на странице расположены таким образом, чтобы максимально заполнить пространство и сохранить классический стиль альбома. Так как страница имеет прямоугольную форму, то максимально разместить можно три фотографии, одну в горизонтальной ориентации и две в вертикальной ориентации. Поэтому при выборе фото для альбома нужно учитывать ориентацию фотографий. Если вдруг, такое бывает, Вам понравилось фото которое не совпадает по ориентации с шаблоном макета альбома, то нужно учитывать что при масштабировании (увеличение) фото, чтоб заполнить пустое пространство, часть изображения будет отсечена.
Планшет
Формат планшета 20×30 имеет вертикальную ориентацию (книжную), по этому фото желательно выбирать вертикальное.
Фотокнига
Имеет вертикальную (книжную) ориентацию 20×30 см. По этому фото на обложку желательно выбрать также, вертикальное.
Первый разворот книги полностью лично Ваш. На нём Вы можете разместить те фотографии, которые Вам больше всего понравились. На фото№ 1 желательно поместить крупный портрет в вертикальной ориентации так как он очень эффектно будет смотреться. Фотографии перед печатью в альбоме ретушируются, удаляются прыщи, синяки, царапины. Родинки не удаляются, если только Вы сами об этом не попросите.
Как только Вы определились с выбором фото, запишите номера этих фотографий в таблицу согласно тому месту, где они будут располагаться в альбоме. То есть фото1— номер файла, фото2— номер файла, фото3— номер файла, фото4— номер файла.
Ваши пожелания реализуются на 99,9%, но последнее слово остаётся за дизайнером который верстает альбом, так как Вы можете не заметить маленький технический брак (например в группе из нескольких ребят именно Ваш ребёнок будет не в фокусе или другие моменты) который будет виден при печати.